Восстановить пароль

Не получается войти под своими данными?

- Нажмите на кнопку "Забыл пароль";

- Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации;

- Нажмите “Отправить”;

- Через несколько минут на е-мейл придет письмо с паролем.


Что делать, если письма нет?

- Проверьте, не попало ли письмо в «нежелательную» почту

- Обратитесь за помощью в Службу поддержки клиентов по адресу [email protected]


Е-мейл регистрации уже не существует или не доступен?

Сообщите нам:

- Ваши Ф.И.О.;

- Адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации в OS-COM.ru;

- Новый электронный адрес.

Мы поможем вам заменить адрес электронной почты в регистрации.


Вы вводите логин и пароль, но авторизоваться не удается?

При вводе данных, предварительно убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и что раскладка клавиатуры латинская (не русская). Обратите внимание, что некоторые программы (например, PuntoSwitcher) могут автоматически переключать раскладку.

Неудачная авторизация также может быть связана с настройками безопасности вашего браузера и тем, что в нём отключены cookies