После совершения покупки в интернет-магазине заказу присваивается статус. По каждому изменению статуса вы получаете уведомление по телефону или электронной почте (если при оформлении вы указали свой адрес). Пользователи могут следить за состоянием статуса заказа в Личном кабинете на вкладке "Отслеживание заказа".


  • Новый - Ваш заказ принят и товар зарезервирован с системе.
  • Заказ в обработке - Ваш заказ обрабатывается оператором. Ожидайте звонка или смс на телефон.

  • Заказ ожидает предоплаты - для Вашего заказа потребовалась предоплата для доставки товара.

  • Ожидание заказанного товара - ваш заказ находится в пути на склад, с которого будет осуществляться доставка в пункт выдачи или адресная доставка.

  • Доставляется в пункт выдачи - Ваш заказ перемещается с Основного склада в выбранный вами Пункт самовывоза.

  • В пункте самовывоза - Ваш заказ готов к выдаче в выбранном вами Пункте самовывоза.

  • Отложен - обработка Вашего заказа приостановлена по вашему требованию. Товары будут сохранены в личном кабинете.

  • Отказ - ваш заказ отменен, резервы на товар больше не действуют.

  • Возвращено - по Вашему заказу сделан возврат, вы можете выбрать новые товар или вернуть денежные средства.

  • Выдан - ваш заказ оплачен и выдан.