Ремонт гарантийных товаров

Возникли неполадки с технически сложными товарами?

В течение всего гарантийного срока вы сможете обратиться в сервисный центр для гарантийного обслуживания.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков и устраняет их.


Авторизованные сервисные центры в Крыму:

г.Севастополь, ул.Воронина 10/1-1 , тел.+7-978-000-12-88

г.Симферополь, ул.Екатерининская (Карла Маркса) 13/16, тел. +7-978-845-66-04


Авторизованный пункт приема в Крыму:

г.Ялта. ул. Московская 43, т.+7-978-068-54-79


Звоните за консультацией нашим специалистам по телефону +7 978 000-12-08, если:

- возникли сложности в процессе эксплуатации

- не удалось найти сервисный центр


Сервисные центры

Что делать, если гарантийный талон отсутствует или не заполнен?

Гарантийный талон не требуется для обращения в сервисный центр. Обратитесь в авторизованный сервисный центр с предъявлением товарного чека OS-COM.ru.

В руководстве пользователя содержится список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание.

Если сервисный центр настаивает на предъявлении гарантийного талона, обратитесь по телефону +7 978 000 12 88, и мы вам поможем.


Что делать, если товар неремонтопригоден?

Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим замену товара или возврат средств за товар.

Вам выдали заключение о неремонтопригодности и товар:

- Верните в пункты выдачи OS-COM.ru товар, гарантийный талон (при наличии) и заключение о неремонтопригодности.

Вам выдали заключение о неремонтопригодности, товар остался на хранении в сервисном центре:

- Вышлите оригинал заключения, гарантийный талон (при наличии), товарный чек, заявление почтой по адресу: 299011, Крым, г.Севастополь, ул.Воронина 10/1-1.