Почему мой заказ задерживается?

Сроки получения заказа зависят от:

- наличия товара на складе;
- способа доставки.

Заказ, в котором все товары в наличии будет передан в службу доставки в течение дня.

Если товара нет в наличии (на товаре написано "Отправим в течение N дней"), то срок доставки уточним при оформлении заказа.


Товар не поступил в указанный нами срок?

В разделе Заказы обычно появляется новый срок отправки заказа. Если его нет, то обратитесь к нам в службу поддержки по телефону +7 978 000 11 68, мы поможем.


Заказ отправлен, но не доставлен?

Пожалуйста, ожидайте вестей от службы доставки. Проверьте, пожалуйста, срок доставки. Мы писали его вам при оформлении и отправке заказа.


Вам поступило сообщение, что заказ прибыл в Ваш город?

В течение 1-2 рабочих дней с вами свяжутся, чтобы согласовать доставку.


Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи?

Проверьте статус заказа в разделе Заказы. Если заказ "Получен на складе" - заказ можно получать.

Сроки доставки вышли?

Напишите нам по адресу info@os-com.ru, и мы выясним, где заказ.