Курьерская доставка в г.Севастополе

Доставка курьером.

Доставка курьером осуществляется только в пределах города Севастополе. Мы осуществляем бесплатную доставку заказов интернет магазина по Севастополю от 3000 руб, за исключением удаленных районов (стоимость согласно Таблицы №1). Доставка осуществляется на следующий день после обработки заказа оператором и наличия товара на складе или в срочном порядке по ниже, указанным тарифам. Указанна средняя цена доставки. Чтобы узнать более точную стоимость необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефону или через онлайн-чат.


 Доставка по адресу клиента осуществляется только в г.Севастополе по нижеприведенным тарифам, указанным в таблице №1

Таблица№1. Стоимость доставки курьером по г.Севастополю .

Район доставки

Стоимость доставки

Центр

Острякова

150 руб

(Бесплатная доставка, если стоимость покупки превышает 3000 руб)

Казачья бухта

Камышовая бухта

Фиолент

250 руб

(Бесплатная доставка, если стоимость покупки превышает 3000 руб)

Жидилова

Дергачи

Горпищенко

пр. Победы

250 руб

(Бесплатная доставка, если стоимость покупки превышает 3000 руб)

Балаклава

Инкерман

300 руб

Северная

550 руб

Байдарская долина

600 руб

Кача700 руб

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ:
1. Доставка при наличии товара на наших складах осуществляется гарантированно в течение 2х суток с момента заказа.
2. В случае невозможности в ближайшее время доставить заказ Вы можете забрать его в точке выдачи заказов.
3. Доставка осуществляется до подъезда покупателя, при получении товара и его оплаты курьер выдаст гарантийный талон и чек об оплате заказа.
4. Занос техники в квартиры на первом этаже, частные дома осуществляется за дополнительную плату в размере 150 руб. Подъем техники, начиная со второго этажа за каждую единицу товара осуществляется за дополнительную плату и составляет 100 руб/этаж. При возможности использовать лифт вне зависимости от этажности стоимость подъема составляет 150 руб.
5. Приобретенный товар доставляется по адресу, указанному Клиентом в согласованную с магазином и службой доставки дату, согласно вида доставки действующих в вашем городе на выбор Клиента, с предварительным звонком на указанный Клиентом номер телефона за 1 час до приезда курьера.
6. Доставка может быть перенесена на другой день по инициативе Клиента, но не менее чем, за 24 часа до времени, указанного Клиентом в заявке на доставку.
7. Доставленный товар передается Клиенту на основании оплаты товара либо предъявленного ним оригинала чека об оплате (предоплате).
8. В случае заказа товара за черту населенного пункта, в котором расположен магазин (пункт выдачи), Клиент производит доплату за межгород службе доставки согласно установленным Тарифам. Доставка осуществляется при беспрепятственном подъездном пути к подъезду дома Клиента.
9. Упакованный товар заносится на заранее приготовленное место только если:
- габариты упакованного товара не превышают размеры входных дверей, лестничных маршей, площадок
- подготовлены условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки: освобождены проходы и лестничные пролёты, место в квартире и т.д.
- не потребуется перестановка мебели или других предметов
- расстояние между дверной коробкой или стеной и каждой стороной товара в упаковке не меньше 5 см
- не требуется распаковать Товар для перемещения его по дому
- не потребуется снятие дверных полотен с петель в помещении
- нет необходимости осуществлять сложные такелажные работы с привлечением механических средств
При возникновении любой из перечисленных причин, Товар будет передан Клиенту в месте, предшествующем возникновению препятствия, либо возвращен грузоотправителю.
10. Вам необходимо вместе с сотрудником доставки проверить внешний вид и комплектность Товара.
- проверить комплектность всего заказа и каждого товара по отдельности
- убедиться в работоспособности ручек, защёлок и других механических узлов
- убедиться в отсутствии на Товаре механических повреждений и, если у Вас не возникает претензий, подписать гарантийный талон с указанием Ф.И.О. и даты получения Товара.
После подписания клиентом Гарантийного талона претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от сотрудника доставки.
11. Проверка работоспособности Товара сотрудниками доставки не производится.
12. Консультации по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т.п. сотрудники службы доставки не выполняют.
13. В случае возврата товара приобретенного за наличный расчет, денежные средства возвращаются заявителю при предъявлении товара с полной комплектацией и оригинальной упаковкой, оригинала кассового чека и гарантийного талона.
14. Гарантийное обслуживание техники производится в авторизованных сервисных центрах производителя.

Обратите внимание!
Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов.
Почему?
• Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
• В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.
• Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.