Как сделать заказ

1. Зарегистрироваться, войти или оформить без регистрации

Оформить заказ можно зарегистрировавший на сайте интернет-магазина или используя гостевую запись без регистрации.


Будучи зарегистрированным пользователем вы сможете отслеживать свои заказы, доставки, оплаты, хранить понравившиеся товары в списке пожеланий, сравнивать нужные товары, а также пользоваться БОНУСНОЙ СИСТЕМОЙ - накапливать баллы и использовать их как скидку на последующие покупки. Подробнее о БОНУСНОЙ СИСТЕМЕ.

Для регистрации вам понадобятся:

- адрес электронной почты;

- номер мобильного телефона;

- Имя и Фамилия;

- город доставки;

- пароль для входа;


2. Добавьте товары в "Корзину"

Выберите интересующие вас товары и добавляйте их в корзину нажимая кнопку "КУПИТЬ"


3. Перейдите в корзину

Для продолжения оформления заказа перейдите в "Корзину", нажав в правом верхнем углу сайта на значок и надпись "Корзина".



Нажмите на кнопку "Корзина", чтобы перейти к списку выбранных товаров




4. Проверьте свой заказ

Проверьте состав заказа. Измените количество, отложите или удалите товар, если ошиблись с выбором. Обратите внимание, что на некоторые товары в заказе может понадобиться предоплата в размере 10% от стоимости. Точный срок доставки вашего заказа вам сообщит оператор обработки заказов после оформления:


5. Перейдите к оформлению заказа

Проверив свой заказ по количеству, сумме и наименованию - нажмите на кнопку "ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА":

6. Введите данные доставки и оплаты

Если вы зарегистрированный пользователь, то ваши данные профиля подтянутся автоматически. Если нет - то введите ваши ФИО, контактный телефон и город доставки. Можно также использовать адрес электронной почты для получения письменных уведомлений о состоянии ваших заказов, но если у вас её нет - то это не обязательно, можно не вводить.



7. Выбор способа доставки

Выберите способ доставки доступный в вашем городе и пункт выдачи товаров:

7.1 Пункт выдачи товаров

Заберите заказ самостоятельно в ближайшем пункте выдачи. На карте вы сможете увидеть, где именно находится выбранный вами пункт.


7.2 Курьером до двери

Введите адрес доставки и необходимые примечания, если они имеются (например - закрытые ворота, злая собака.. и т.п)

Курьер позвонит вам и уточнит дату и время удобное для доставки товара и привезет вам ваш заказ домой. Услуги подъема габаритной техники оплачиваются отдельно.



7.3 Обсудить с менеджером

Если вы не знаете какой вам пункт лучше выбрать или вам необходима консультация по доставке - выберите пункт "ОБСУДИТЬ С МЕНЕДЖЕРОМ". Оператор обработки заказов перезвонит вам, проконсультирует по доступным способам доставки и поможет выбрать необходимый. Если вы хотите оставить примечания к заказу - сделайте это в поле "Примечания покупателя".



8. Выбор способа оплаты

Оплатить заказ можно разными способами в зависимости от региона. Выберите доступный способ оплаты из имеющихся:

- Наличными или картой при получении;

- Кредит онлайн;

- ЯндексДеньги;

- Выставить счет без НДС;

- Выставить счет с НДС;

- QIWI;

О всех способах оплаты вы можете ознакомиться здесь.



9. Подтвердите согласие и завершите заказ

Подтвердите согласие с Условиями использования сервиса интернет-магазина OSCOM и нажмите "Оформить заказ".

Прочитать Условия использования можно здесь:

- Оферта;

- Политика конфиденциальности;



10. Ожидайте обработки заказа

После оформления заказа на сайте интернет-магазина OSCOM вы получите СМС-уведомление с номером заказа - в дальнейшем по нему вы сможете получить свой заказ в пунктах выдачи или консультацию по состоянию заказа.

Также если вы указали электронную почту вы получите письменное уведомление об оформленном заказе, где можно будет ознакомиться о содержании заказа, сумме, дате доставки, выбранному пункту выдачи и бонусных баллах, полученных за заказ.