Гарантия и сервис


1. Гарантийные обязательства

1.1. В интернет-магазине OSCom продаются только товары от производителей или официальных дистрибьюторов. По этой причине на любой товар из нашего интернет-магазина есть гарантия. Документом, подтверждающим гарантию, является гарантийный талон, заполненный нашим менеджером. Срок гарантии указан в гарантийном талоне и зависит от типа товара и производителя.

1.2. В случае поломки техники - гарантийный ремонт осуществляется только в авторизированных сервисных центрах. Обязательными условиями гарантийного ремонта товара является наличие гарантийного талона, документа об оплате товара и сохранность заводских пломб.

1.3. Обращаем Ваше внимание на то, что в гарантийном ремонте может быть отказано, по следующим причинам:

  • нарушения правил эксплуатации, транспортировки или хранения, которые указаны в инструкции по использованию изделия;
  • поломка произошла по вине покупателя;
  • ремонта изделия в стороннем сервисном центре, который не является авторизированном производителем;
  • внесения конструктивных изменений, не предусмотренных конструкцией техники или инструкцией по эксплуатации;
  • подключения или установка изделия с нарушениями инструкции по эксплуатации;
  • скачки напряжения в сетях питания, телефонных и кабельных сетях.

1.4. В случае, если гарантийная поломка подтвердилась (не были нарушены вышеперечисленные условия), то срок ремонта изделия составляет не более 14 календарных дней, но может быть продлен до 45 дней, после уведомления об этом покупателя, если требуется замена комплектующих или для ремонта товара необходимо отправить его в специализированный сервисный центр.

2. Возврат или обмен товара

2.1. Покупатель вправе возвратить Товар надлежащего качества в случае, если его не устроил товар по каким-либо причинам, кроме перечня технически сложных товаров, в течении 7 календарных дней.

2.2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара.

2.3. При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

2.4. Требование Покупателя о возврате денежных средств, переданных за Товар ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению в течение 10 (десять) дней.

2.5. Требование Покупателя об обмене Товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в течение 15 (пятнадцать) дней для технически сложных и 7 (семь) для остальных товаров. Если у Продавца в момент предъявления отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования, Покупателю на это время предоставляется подменный товар.

2.6. Требование Покупателя о ремонте товара подлежит удовлетворению в течение 14 (четырнадцать) дней.

2.7. Требование Покупателя о соразмерном уменьшении цены подлежит удовлетворению в течение 10 (десять) дней.

2.8. В случае, если возврат суммы, уплаченной Покупателем, осуществляется неодновременно с возвратом Товара Покупателем, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов:

  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный самим Покупателем;

2.9. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

2.10. Возврат Товара производится на основании письменного обращения Покупателя, которое предоставляется Продавцу.

2.11. Прием Товара, возвращенного Покупателем, производится по рабочим дням и в рабочее время по адресу: г. Севастополь, ул. Вакуленчука, д. 37В.

3. Дополнительные условия возврата и обмена товара надлежащего качества

3.1 Если приобретенный товар надлежащего качества (кроме технически сложных товаров) не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы вправе отказаться от него в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки и потребовать его замены или возврата его стоимости за вычетом стоимости доставки товара продавцом. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов;
  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный и кассовый чек;
  • товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. В ином случае продавец примет отрицательное решение и откажет в удовлетворении Вашего требования;
  • обмен или возврат технически сложного товара производится только в случае наличия существенного и неустранимого недостатка в его работоспособности на основании заключения сервисного центра. Возврат или обмен товаров надлежащего качества можно сделать по адресу: г. Севастополь, ул. Вакуленчука, д. 37В.

3.2 Перечень технически сложных товаров указан в "Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" 

4. Услуги

4.1. Диагностика компьютера (ПК) - произведем диагностику компьютера в кратчайшие сроки, определим неисправность, дадим заключение и рекомендации по устранению неполадок.

4.2. Настройка компьютера (ПК) - выполняем настройку компьютеров, производим переустановку операционных систем, устанавливаем антивирусную защиту и другое программное обеспечение.

4.3. Ремонт ноутбука - профессиональный ремонт ноутбуков. Быстро выявим неисправность и определим цену ремонта. У нас самые демократичные цены!

4.4. Ремонт компьютера (ПК) - производим ремонт персональных компьютеров. Качественно, быстро, по самым выгодным ценам!

4.5. Апгрейд (модернизация) компьютера (ПК) - специалисты нашей компании произведут необходимые тесты и определят слабое место. Мы попытаемся найти оптимальное решение, которое будет наиболее экономичным и в то же время снимет все вопросы производительности Вашего компьютера.

4.6. Чистка ноутбука от пыли - производим полную разборку ноутбука, выполняем очистку деталей и системы охлаждения с заменой термопасты и термопрокладок. Рекомендуем выполнять данную процедуру ежегодно с целью профилактики ноутбука от перегрева. Как показывает практика, перегрев ноутбука становится причиной выхода из строя чипов на материнской плате. Что в свою очередь приводит к дорогостоящему ремонту. Данная работа производится высококвалифицированными мастерами в нашей компании в течение часа.

 4.7 Прейскурант на оказание услуг:
OSCOM • Прайс по работам с ПК
*Утвержденный прейскурант 2025 года на оказание услуг интернет-магазина OSCom (ИП Петухов А.А.)

5. Контакты сервисного отдела

5.1. Адрес места нахождения: г. Севастополь, ул. Вакуленчука д. 37В;

5.2. График работа: Понедельник - Пятница с 9.00 до 18.00, Суббота, Воскресенье - выходные;

5.3. Электронная почта для приема заявок: y.klimenko@os-com.ru;

5.4. Номер телефона для приема заявок: +7 (978) 000-12-88.