+7 978 000-11-68
+7 978 719-34-83
8692-54-75-75
info@os-com.ru

Моя корзина:

0 шт. - 0 руб

0 шт.

Ремонт гарантийных товаров

  • Ремонт гарантийных товаров

    Возникли неполадки с технически сложными товарами?

    В течение всего гарантийного срока вы сможете обратиться в сервисный центр для гарантийного обслуживания.

    Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков и устраняет их.

    Звоните за консультацией нашим специалистам по телефону +7  978 000-12-08, если:

    - возникли сложности в процессе эксплуатации

    - не удалось найти сервисный центр

     

    Сервисные центры

     
     

     

     

    Что делать, если гарантийный талон отсутствует или не заполнен?

    Гарантийный талон не требуется для обращения в сервисный центр. Обратитесь в авторизованный сервисный центр с предъявлением товарного чека OS-COM.ru.

    В руководстве пользователя содержится список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание.

    Если сервисный центр настаивает на предъявлении гарантийного талона, обратитесь  по телефону +7 978 000 12 88, и мы вам поможем.


    Что делать, если товар неремонтопригоден?

    Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим замену товара или возврат средств за товар.

    Вам выдали заключение о неремонтопригодности и товар:

    - Верните в пункты выдачи OS-COM.ru товар, гарантийный талон (при наличии) и заключение о неремонтопригодности. 

     

    Вам выдали заключение о неремонтопригодности, товар остался на хранении в сервисном центре:

    - Вышлите оригинал заключения, гарантийный талон (при наличии), товарный чек, заявление почтой по адресу: 299011, Крым, г.Севастополь, ул.Воронина10/1-1.

© 2000 — «OC Компонент»