Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Ремонт гарантийных товаров

Ремонт гарантийных товаров

Возникли неполадки с технически сложными товарами?

В течение всего гарантийного срока вы сможете обратиться в сервисный центр для гарантийного обслуживания.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков и устраняет их.

Звоните за консультацией нашим специалистам по телефону +7  978 000-12-08, если:

- возникли сложности в процессе эксплуатации

- не удалось найти сервисный центр

 

Сервисные центры

 
 

 

 

Что делать, если гарантийный талон отсутствует или не заполнен?

Гарантийный талон не требуется для обращения в сервисный центр. Обратитесь в авторизованный сервисный центр с предъявлением товарного чека OS-COM.ru.

В руководстве пользователя содержится список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание.

Если сервисный центр настаивает на предъявлении гарантийного талона, обратитесь  по телефону +7 978 000 12 88, и мы вам поможем.


Что делать, если товар неремонтопригоден?

Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим замену товара или возврат средств за товар.

Вам выдали заключение о неремонтопригодности и товар:

- Верните в пункты выдачи OS-COM.ru товар, гарантийный талон (при наличии) и заключение о неремонтопригодности. 

 

Вам выдали заключение о неремонтопригодности, товар остался на хранении в сервисном центре:

- Вышлите оригинал заключения, гарантийный талон (при наличии), товарный чек, заявление почтой по адресу: 299011, Крым, г.Севастополь, ул.Воронина10/1-1.