Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Как сделать заказ

Как сделать заказ?

Заказ оформляется в несколько шагов. Ничего сложного.

 

На сайте: 

Зарегистрируйтесь

- Выберите необходимые товары, нажмите кнопку "В корзину";

- Перейдите на страницу Моя Корзина и нажмите "Оформить заказ";

 

Доставка:

- Выберите город из существующих, или выберите "Другой" если не нашли своего города в списке;

- Выберите наиболее удобный способ доставки и нажмите "Далее";

 

Оплата и контакты: 

- Выберите способ оплаты и нажмите кнопку "Далее";

- В разделе "Информация о Вас" нужно ввести ФИО, полный адрес и контактный мобильный телефон;

- К вам придет СМС сообщение с номером вашего заказа;

В ближайшее время с вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения деталей вашего заказа;


Не получается добавить/удалить товар в разделах корзины?
 

 1. При попытке внести изменения в корзине, выдается сообщение: "Ошибка 103: Неизвестная ошибка" - возможно, это ошибка соединения с сетью на стороне вашего провайдера. Обновите версию браузера или воспользуйтесь другим браузером.

При возникновении затруднений с работой корзины, попробуйте уничтожить все cookies домена OS-COM.ru, а затем заново введите логин и пароль в форме для входа в систему.

2. Видите на OS-COM.ru сообщение "403-Forbidden: Access is denied" или сообщение "The custom error module does not recognize this error".

Данная ошибка могла возникнуть из-за настроек приватности вашего браузера. Если у вас выключен прием Cookie, то рекомендуем его включить. 


Если у вас возникли трудности с оформлением заказа - напишите нам по адресу info@os-com.ru, мы вам обязательно поможем. Укажите, пожалуйста, в запросе название и версию используемого браузера. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.